назад
Абрау-Дюрсо
Абрау-Дюрсо
Производство алкоголя

Яндекс – крупнейшая в России технологическая компания.
Сервисами Яндекса активно пользуются 90 млн человек в месяц, при этом дневная аудитория составляет 53 млн.
В Яндексе работают 19 тыс. сотрудников, из которых половина – программисты.
Компания придерживается простой философии: если продукт нравится людям, со временем он будет монетизирован. При этом качество сервиса всегда превыше заработка.

Основные направления бизнеса Яндекса

45% выручки - поиск и реклама. Когда пользователи ищут в интернете информацию, Яндекс отвечает на их запросы. Результаты поиска отсортированы сложным алгоритмом, который учитывает релевантность и поисковую историю пользователя.

Интересные факты

Воу!

Заголовок

Мега цитата
✽ ✽ ✽
Центрованный факт
✽ ✽ ✽

Риски компании

  • Утечка IT-кадров из-за геополитических рисков.
  • Зависимость от рынка онлайн-рекламы (основной источник прибыли для компании).

Списочек

  1. Большая база пользователей: дневная аудитория – 55 млн человек.
  2. Лидирующие позиции на рынке поиска, которые укрепятся в связи с уходом Google из России, а также доминирование на рынке такси. 
  3. Известный бренд и технологическая база позволяют компании запускать дополнительные сервисы, у которых есть синергия с остальными сегментами Яндекса.
  4. Растущие и прибыльные сегменты (Поиск и Такси) позволяют Яндексу инвестировать в новые направления без необходимости привлечения нового капитала.
  5. Востребованные сервисы (например, Яндекс.Карты или Почта), которые не монетизируются, но привлекают миллионы пользователей в экосистему Яндекса.
  6. Доступ к лучшим молодым кадрам страны с техническим образованием.

Рекламный баннер