назад
Абрау-Дюрсо
Производство алкоголя
Яндекс – крупнейшая в России технологическая компания.
Сервисами Яндекса активно пользуются 90 млн человек в месяц, при этом дневная аудитория составляет 53 млн.
В Яндексе работают 19 тыс. сотрудников, из которых половина – программисты.
Компания придерживается простой философии: если продукт нравится людям, со временем он будет монетизирован. При этом качество сервиса всегда превыше заработка.
- Основные направления бизнеса Яндекса
- Интересные факты
- Заголовок
Основные направления бизнеса Яндекса
45% выручки - поиск и реклама. Когда пользователи ищут в интернете информацию, Яндекс отвечает на их запросы. Результаты поиска отсортированы сложным алгоритмом, который учитывает релевантность и поисковую историю пользователя.
Интересные факты
Воу!
Заголовок
Мега цитата
✽ ✽ ✽
Центрованный факт
✽ ✽ ✽
Риски компании
- Утечка IT-кадров из-за геополитических рисков.
- Зависимость от рынка онлайн-рекламы (основной источник прибыли для компании).
Списочек
- Большая база пользователей: дневная аудитория – 55 млн человек.
- Лидирующие позиции на рынке поиска, которые укрепятся в связи с уходом Google из России, а также доминирование на рынке такси.
- Известный бренд и технологическая база позволяют компании запускать дополнительные сервисы, у которых есть синергия с остальными сегментами Яндекса.
- Растущие и прибыльные сегменты (Поиск и Такси) позволяют Яндексу инвестировать в новые направления без необходимости привлечения нового капитала.
- Востребованные сервисы (например, Яндекс.Карты или Почта), которые не монетизируются, но привлекают миллионы пользователей в экосистему Яндекса.
- Доступ к лучшим молодым кадрам страны с техническим образованием.